При оснащении системой ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля топлива спецтехники очень важным вопросом является разделение режимов работы спецтехники на холостом ходу и под нагрузкой, т.к. в эти моменты идет различный расход топлива, и недобросовестные операторы спецтехники часто этим злоупотребляют.
В рамках нашей системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта и контроля топлива имеется решение, которое позволит определить когда техника работает в режиме холостого хода, а когда под нагрузкой. Для решения этой задачи мы применяем датчик контроля моточасов.
Назначение и принцип работы датчика
Датчик предназначен для определения состояния (работа/остановка) двигателей внутреннего сгорания и других механизмов, признаком работы которых является вибрация.
Датчик настраивается по двум независимым каналам. Например, первый канал сигнализирует о факте работы двигателя, второй канал – сигнализирует о выходе двигателя с холостых на рабочие обороты*.
Датчик анализирует амплитудно-частотную характеристику вибрации и передает сигнал состояния двигателя на терминал спутникового мониторинга.
Особенности датчика контроля моточасов
Датчик моточасов нельзя обмануть. Уникальность нашего датчика контроля моточасов состоит в том, что работа двигателя определяется по анализу амплитудно-частотной характеристики вибрации, возникающей при работе двигателя.
Каждый из выходов настраивается на определенную частоту и амплитуду вибрации, которые возникают при работе двигателей и механизмов. Благодаря этому, датчик может быть настроен так, чтобы фиксировать определенные режимы работы двигателя. Это могут быть определенные обороты двигателя или работа двигателя под нагрузкой*.
Датчик моточасов прост в установке, надежен и имеет низкую стоимость.
Датчик имеет пломбируемое крепление, что исключает несанкционированное вмешательство в работу датчика.